menu

00:27
Изменение работы автобусов в Н.Новгороде с 1 сентября
в Нижнем Новгороде в целях оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта с 1 сентября вносятся изменения в работу городских автобусных маршрутов.

Запланировано сократить количество подвижного состава на городских автобусных маршрутах:

№ 3 – с 20 до 18 единиц при интервале движения в часы "пик" - 8 минут;
№10 – с 20 до 18 единиц при интервале движения в часы "пик" - 8 минут;
№43 – с 30 до 27 единиц при интервале движения в часы "пик" - 4-5 минут;
№66 – с 17 до 15 единиц при интервале движения в часы "пик" - 8 минут;
№69 – с 18 до 17 единиц при интервале движения в часы "пик" - 10 минут;
№95 – с 15 до 14 единиц при интервале движения в часы "пик" - 8-9 минут;
№15 – с 4 до 3 единиц при интервале движения в часы "пик" - 19 минут;
№40 – с 30 до 25 единиц при интервале движения в часы "пик" - 6-7 минут;
№64 – с 15 до 13 единиц при интервале движения в часы "пик"- 9 минут;
№68 – с 25 до 22 единиц при интервале движения в часы "пик" - 6 минут;
№ 7 – с 15 до 8 единиц при интервале движения в часы "пик"- 15 минут;
№73 – с 5 до 4 единиц при интервале движения в часы "пик" - 23-24 минуты;
№90 – с 30 до 25 единиц при интервале движения в часы "пик" - 7-8 минут;
№58 – с 20 до 15 единиц при интервале движения в часы "пик" - 12 минут.

Кроме того, продлевается путь следования автобусного маршрута №4 "ул. Долгополова - м/р Верхние Печеры" до деревни Афонино, в связи с чем маршрут № 24 "пл. Минина и Пожарского - деревня Афонино" будет закрыт.
Категория: Новости сайта | Просмотров: 947 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Orphan  
0
Ну так, а как же быть. На все автобусы нет кондукторов, но все равно пассажир обязан по правилам передать за проезд, по-моему попросить соседа передать за проезд - не такая уж и трудная задача. Думаю те некоторые, которые не платят за проезд, когда автобус едет без кондуктора, просто едут сознательно "зайцами", возможность то есть.
Вообще водители часто сами идут в рейс без кондуктора, потому что так план ниже и хорошая доплата к основной зарплате идет за работу без кондуктора.
А вообще всякие доводы неуплаты за проезд, потому что нет кондуктора, к сожалению не в рамках правил перевозок. Поэтому теоретически - это нарушение.

3 oksana  
0
Я например много раз наблюдала, что в некоторых автобусах пассажиры (платежеспособные причем)не платят за проезд, потому что кондуктора просто нет, а водитель не может (разорваться) сидя за баранкой!!!!!!!
Я думаю, что это неоправданно, и можно что-то придумать, например как посадку в автобус производить, как в метро или на железнодорожном вокзале?!?!?! angry angry angry

2 Orphan  
0
Почему автобусов стало мало?
1. Водители увольняются, потому что руководство НПАПов не обеспечивает им нормальной оплаты за такую тяжелую работу.
2. Частные предприниматели всеми (!!!) методами пытаются изжить нпатовские автобусы, напрмер, выезжают перед дублирующими маршрутами автобусов и собирают всех платежных пассажиров.
3. ДТиС занимается не знаю, чем. А губернатор совершенно не наблюдает, что творится в городе с общественным транспортом. На все письма жителей города о пуске важных маршрутов, где не хватает нынешнего подвижного состава, департамент отвечает посыланием на 3 буквы в цивильной форме, "не планируется".

1 oksana  
0
Что автобусов мало вдруг стало???????????? wink wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]